Обзор аниме Tokyo Ghoul:re («Токийский гуль: Перерождение», «Токийский гуль TV-3»)

Вряд ли во вселенной существует аниме более противоречивое, чем Tokyo Ghoul. Пожалуй, посоперничать с ним может разве что SAO, да и то с заядлым отставанием. Армии яростных фанатов и несгибаемых критиков раз за разом сходятся на полях интернет форумов, поливая друг друга потоком аргументов в пользу и против аниме-эпопеи про японских голубей гулей. В ход идут самые грязные ругательства и изощренные словесные обороты, в баталиях принимают участие даже женщины и дети (порой кажется, что таковых – большинство). Живыми и невредимыми с поля боя уходят единицы – мало кто может похвастаться неистощенной психикой и отсутствием тика глаз. Впрочем, ничего удивительного – Tokyo Ghoul действительно есть за что любить и ненавидеть. Любить за атмосферность, философию и великолепные музыкальные и визуальные сопровождения. Ненавидеть за очень спорные сюжет, персонажей и пафосность. И вот, после, мягко скажем, не самого удавшегося второго сезона под названием Tokyo Ghoul √A, студия Studio Pierrot вновь снизошла до фанатов и выпустила продолжение – Tokyo Ghoul:re («Токийский гуль: Перерождение», «Токийский гуль TV-3»). Давайте попробуем разобраться, удалось ли создателям реанимировать своё творение, как то следует из суффикса в названии, или же у хейтеров появился дополнительный аргумент в спорах против франшизы.

Краткие сведения

Tokyo Ghoul:re – это третий сезон аниме, посвященного гулям – вампирам, живущим по соседству с обычными людьми и иногда кушающим их на завтрак. Также, как первый и второй, третий сезон был выпущен стараниями студии Studio Pierrot. Аниме было выпущено весной 2021 года, состоит из двенадцати эпизодов, а в основу сценария легла манга за авторством Sui Ishida. Хочу обратить внимание, что первый, и, на мой взгляд, самый удавшийся сезон, был снят именно по манге (пускай скомкано, но все же); второй, ужасный и богомерзкий – на основании фантазий сценаристов, и к манге не имел практически никакого отношения. При создании третьего сезона сценаристы вновь обратились к манге с одноименным названием, попытавшись сделать вид, что второй сезон – это глупое недоразумение. Разумное решение, но, впрочем, ситуацию оно сильно не изменило…

События Tokyo Ghoul:re начинают разворачиваться спустя пару лет после завершения второго сезона. CCG – организации, занимающейся борьбой с гулями, удалось одержать несколько значимых побед и усилить свое влияние в Токио, однако война еще не закончена. Многие организованные группы гулей все еще представляют угрозу, которую необходимо устранить. Для борьбой с чрезвычайными ситуациями CCG организовало группу особых сотрудников, прозванных Квинксами (Quinx). Это люди, которым имплантировали части тела гуля, благодаря чему они могут пользоваться их способностями. А во главу нового подразделения встал талантливый и молодой Хайсе Сасаки (Haise Sasaki) – юноша с туманным прошлым и такой знакомой внешностью. Он, вместе с командой верных соратников, решил бросить вызов гулям, и, меж делом, разобраться с самим собой. Но вот удастся ли ему победить своих демонов?

Чем закончилось аниме «Токийский гуль»

«Токийский гуль» — аниме, которое транслировалось в 2014 году. Оно базируется на одноимённой манге. По сюжету обычный японский парень Канэки Кэн живёт спокойной жизнью, он хорошо учится на литературном факультете. У него есть работа в кафе. Но в жизни наступает период, когда приходит вторая половинка. И вот Кэн начинает встречаться с девушкой. Но всё не так, как он планировал. Девушка является злым существом — гулем.

Когда чудовище проголодалось, оно приняло свой истинный вид и напало на Кэна. Но ему удалось отбиться от существа, и гуль был убит. Всё бы хорошо, но у Канэки Кэна серьёзные повреждения. Парня госпитализируют. Врачи пересаживают ему органы, взятые у гуля Ридзэ. При этом это одно из самых сильных чудовищ, которое держит город в страхе. Канэки Кэн теперь уже сам гуль. Больше не будет тихой жизни.

Канэки Кэн ощущает голод. Он чувствует, как меняется. Парень понимает, что должен отведать человеческого мяса. Люди боятся его, и он уходит от них. Скитания приводят парня в группу «Аогири». Туда входят гули, которые решили поработить планету. Но также появляется организация CCG. Это центр, созданный людьми, противостоящий гулям. Есть также мирные гули, которые посещает кафе «Антейку». Канэки Кэн должен принять сторону. Он должен сам сделать свой выбор.

Для аниме «Токийский гуль» были приглашены актёры-сэйю. Это специальные японские исполнители, озвучивающие персонажей аниме. У всех героев отличные голоса. В сериале своя атмосфера, которая погружает зрителя в мир противостояния гулей и обычных людей.

Будучи обычным человек, Канэки Кэн — тихий и скромный парень. Он верит людям, любит читать. У него есть знакомая. Это Тока Кирисима — девушка 16 лет, гуль. Тока работает в кафе «Антейку». Она не позволяет гулю внутри себя вырваться наружу. Поэтому обычные люди не догадываются о том, кто такая Тока. Девушка тренирует Канэки Кэна, чтобы он смог постоять за себя. Но когда Тока становится гулем, то теряет контроль над собой.

Не ведает чувств страха и милосердия. Её семья погибла по вине CCG. Другая девушка Ридзэ Камисиро является одним из сильнейших и ужасных гулей. Она очень изворотлива, умеет втереться в доверие. CCG даже не охотиться за ней, так как она прекрасно заметает следы. Однажды она напала на Канэки Кэна, но погибла при этом. Это её органы взяли тогда врачи, чтобы пересадить Кэну. Так он стал гулем.

С Канэки учится Нисики Нисио. Он умеет прекрасно сражаться. Будучи гулем, парень не любит гулев-чужаков. Как человек имеет маску талантливого и старательного ученика. Предводителем сообщества кафе «Антейка» является Ёсимура. Он тоже гуль. Его общество мирное и не хочет убивать людей. У Канэки есть хороший друг, это Хидэёси Нагатика. Он весёлый, общительный, легко адаптируется к людям, именно поэтому сумел принять страшную правду о Канэки Кэне. Подрабатывает в CCG.

Чем заканчивается «Токийский Гуль» ? За Канэки Кэном охотится Арима. Его прозвали Белый Бог Смерти. Он победил Канэки, но не стал убивать, а лишил его воспоминаний. Научил его профессии следователя.

По мотивам «Токийского Гуля» были созданы видеоигры. Например, но сотовом телефоне под управлением системы Андроид, сделана ролевая игра. Кроме того, в 2021 году снят японский фильм с актёрами. Известно, что среди фанатов «Токийского гуля» предпочтение отдаётся манге, а ценность аниме горячо обсуждается на форумах.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Персонажи

Персонажи никогда не были главной проблемой Tokyo Ghoul. Напротив, именно они были одним из главных путей, по которому можно было бы возвести тайтл в разряд выдающихся. Ведь, по существу, годных персонажей в Tokyo Ghoul достаточно, вот только с их раскрытием всегда были проблемы – попросту не хватало экранного времени, чтобы дать его всем интересным персонажам. И логично было бы предположить, что во втором и третьем сезоне этот недостаток будет исправлен путем раскрытия уже показанных персонажей… но нет. Что в Tokyo Ghoul √A, что в Tokyo Ghoul:re вместо того, чтобы пользоваться уже готовыми ресурсами, сценаристы решили закидывать зрителя пачками новых героев. Едва ли не в каждой серии появляется по пять, а то и десять новых персонажей, которых тебе необходимо запомнить. И нужны они лишь для того, чтобы помелькать на экране несколько минут, а затем кануть в небытие. А теперь внимание, вопрос – зачем? Какой в этом смысл? О каких сопереживаниях может идти речь, если ты видишь героя в лучшем случае пару минут? Любопытной в новых героях может быть разве что внешность, но этого явно недостаточно, чтобы оправдать их наличие в тайтле.

С другой стороны, некоторые персонажи в Tokyo Ghoul:re все-таки получили свою долю внимания. Вот только выбор этих героев я бы тоже назвал спорным. Так, на протяжении существенной доли сериала зрителю приходится следить за душевными терзаниями Хайсе, который, мягко скажем, не впечатляет оригинальностью – очередной добрый ко всем паренек с амнезией, которая появилась у него без каких-либо объяснений. Никогда бы не подумал, что скажу такое, однако в прошлых сезонах личность Канэки Кена была не столь уж и плохой. Всё познается в сравнении. Еще одним центральным персонажем стал Куки Урие (Kuki Urie) – высокомерный, холодный паренек, который хочет стать лучше всех и показать миру, кто здесь главный. Аля бюджетный Саскэ. Ах, и как же не отметить женоподобного скромняшку Тору Муцуки (Tooru Mutsuki) с повязкой на глазу, или розоволосую даму с безумной улыбкой – просто образец оригинальности… Из новых персонажей неплохими получились разве что парниша с акульими зубами Гинши Ширазу (Ginshi Shirazu) и лоля Сайко Йонэбаяши (Saiko Yonebayashi), которая, несмотря на банальность, по крайней мере получилась забавной. Из других светлый моментов назову редкие появления на экране персонажей из первого и второго сезона – всё-таки ностальгия сыграла свою роль, и узнать судьбу знакомых героев было приятно. Так, порадовали появления Джузо Сузуя (Juuzou Suzuya) или старого доброго аристократа Шу Цукияма (Shuu Tsukiyama), который оказался единственным по-настоящему раскрытым за сезон персонажем. Ну и Тока Киришима (Touka Kirishima) – она всегда была милахой. Впрочем, общую угнетающую картину столь блеклые блики прогресса нисколько не исправили.

Сюжет

Для того, чтобы осознать всю плачевность ситуации, давайте окунемся в историю и попытаемся вспомнить, как менялась атмосфера вокруг эпопеи про гулей на протяжении первых двух сезонов. Итак, как вам уже известно, в основу Tokyo Ghoul заложена манга за авторством Sui Ishida. Хорошая, динамичная и интересная манга, у которой по всему миру есть множество фанатов. Поэтому, когда был анонсирован выпуск первого сезона аниме, они были возбуждены и радостны – наконец-то их любимую мангу экранизируют. Однако, после трансляции первого сезона зрительская аудитория раскололась на два лагеря: те из них, кто читал мангу, были недовольны тем, что многие важные детали в аниме не были затронуты или были рассмотрены лишь вскользь – оно и не удивительно, ведь в один эпизод аниме сценаристы умудрились упихнуть по 8-10 глав манги. Те же зрители, кто с мангой знакомы не были, в целом остались довольны, ведь аниме получилось атмосферным, красивым и достаточно интересным. Этим и объясняются приличные оценки на различных крупных сайтах – всё-таки зрителей, не знакомых с мангой, оказалось в несколько раз больше. Однако затем всё пошло наперекосяк: увидев хорошие рейтинги, Studio Pierrot решила выпустить второй сезон под названием Tokyo Ghoul √A. Но вместо того, чтобы сделать выводы и исправить ошибки первого сезона, преумножив его достоинства, они решили не придерживаться сюжета манги и придумали нечто свое – несуразное и глупое. Тут даже люди, не слышавшие про существование манги, начали подозревать, что что-то с франшизой творится не то. Этим вызваны и куда более низкие оценки второго сезона. Однако самых преданных фанатов это не смутило…

У франшизы Tokyo Ghoul существует огромное множество фанатов, что является её силой и слабостью. Силой, потому что фанаты обеспечивают создателей аниме вниманием и деньгами, а это значит, что у студии появляются ресурсы для создания продолжений. Слабостью, потому что многие фанаты Tokyo Ghoul оказываются настолько преданными, что готовы полностью закрывать глаза на любые существующие недостатки, коих в аниме вагон и маленькая тележка. Я сам неоднократно с подобным сталкивался и удивлялся. Но раз фанаты довольны, то зачем развиваться? Зачем идти по сложному пути, состоящему из рисков и потенциальных потерь, когда можно продолжать лепить противоречивые сиквелы, которые всё равно будут проглочены? Зачем развивать персонажей и писать адекватный сюжет, когда можно добавить в аниме побольше кровушки, простейшей драмы, обнаженки и безумия, повесить на него высокий возрастной ценз, чтобы у юной зрительской аудитории возникло ощущение «запретного плода» – и вуаля, повышенное внимание к произведению обеспечено, толпа аплодирует и рукоплещет. В погоне за популярностью (надо сказать, успешной – мало кто из любителей аниме не слышал про Токийского гуля) очень сильно страдает качество, и вот на свет появляются творения, подобные второму и третьему сезону Tokyo Ghoul. Перед вами отличный пример деградации произведения, связанной с заниженными требованиями фанатов и заоблачным порогом доверия.

Пускай это и субъективно, но сюжетная линия в Tokyo Ghoul:re действительно показалась мне банальной и неинтересной. Половина сериала посвящена пареньку с синдромом «ну признай же меня наконец, сэмпай», а другая – это сборная солянка, в которой смотрибельными и интересными оказались лишь последние три серии. Даже тот факт, что сезон вновь снимали по манге, нисколько не помог исправить ситуацию. Каждую новую серию приходилось буквально заставлять себя смотреть значительным усилием воли. Динамика в тайтле отсутствует – даже сражения, бывшие одним из его сильных мест, теперь превратились в разворачивающиеся по одному сценарию спектакли. CCG и Аогири прут друг на друга толпой, главные герои пачками мочат различных безымянных пешек, которые сражаются хуже, чем NPC в файтингах на легкой сложности, затем пара сильных героев встречают друг друга, болтают за жизнь, дерутся и расходятся. Ну и парочка второстепенных персонажей умирает. Класс, что ни говори. При этом ни способности гулей не показываются во всей красе, ни то, как они ими распоряжаются и почему так сильны. Да и болтовня в духе сёнэнов полностью убивает всякий экшн. Добавьте к этому общий медленный темп повествования, когда в каждой серии происходит минимум событий, и огромное количество персонажей, которых тебе необходимо запомнить – и вы получите список главных проблем Tokyo Ghoul:re. А достоинств… их я практически не заметил. Понравилась разве что концовка, дающая надежду на то, что следующий сезон все же будет более удачным. Еще одним бонусом является то, что в последних трех сериях более динамичными стали сражения. Но как же долго, черт побери, пришлось их дожидаться, заставляя себя продираться сквозь пучину посредственности и уныния. Вы не подумайте – я люблю Studio Pierrot, ведь именно она подарила нам Naruto, Bleach, Great Teacher Onizuka и многие другие известные и классные тайтлы, но в случае с Tokyo Ghoul всё как-то в очередной раз не заладилось.

Не лезь, она тебя сожрет! Обзор Tokyo Ghoul.

Если вы хоть раз засветились в медия развлечения, то будьте уверены — ваша популярность не за горами. Данная индустрия способна сделать кого и что угодно. За примерами далеко ходить не надо: до 60-х никому не было дело до зомби, но с появлением фильма «Ночь живых мертвецов»
те становились всё популярней, пока о них не узнали все. Та же судьба постигла и гулей. После выхода
«Fallout»
многие узнали про этих созданий. Хотя, их популярность от этого не выросла намного, даже с учётом других произведений, в которых светились гули. Однако в какой-то момент ситуация изменилась, и известность всё-таки пришла к эти чудовищам. И всё это благодаря одному гулю,
«Токийскому Гулю»
(
«Tokyo Ghoul»
).

Обложка первого тома манги.

Автором оригинальной манги является Суи Ишида

. В 2010 году он участвовал в 113-ом Гран-при
Young Jump
и занял второе место (я пытался искать работу, занявшее 1 место, но так и не нашёл). В следующем году эту работу, ваншот «Tokyo Ghoul», опубликовали в журнале
«Weekly Young Jump»
. Чуть позже, началась публиковаться и манга, основанная на сюжете ваншота. К 2014 та стала очень популярной, за одно и побив рекорды по продажам у журнала. Тогда же она получила и аниме адаптацию от студии
«Pierrot»
(
Naruto
,
Bleach
,
Great Teacher Onizuka
,
YuYu Hakusho
,
The Twelve Kingdoms
). Режиссёром стал
Сюхэй Морита
, а сценаристом
Тюдзи Микасано
. Аниме вышло 4 июля 2015 года.
Я уже точно не помню когда познакомился с гулем, но на тот момент уже точно вышли оба сезона. Мне посоветовал его один знакомый, сказав, что это похоже на Паразита (Kiseijuu: Sei no Kakuritsu
) и Элфийскую песнь (
Elfen Lied
). С первым я не знаком и по сей день. Я слышал, что аниме было сделано по старой манге, а сериалом занималась студия
Madhouse
. А вот с песней я знаком и она мне абсолютно не нравится. Из-за этого моё первое знакомство было с большим скепсисом.

Сюжет повествует про альтернативный мир, где в какой-то момент появились существа, которых начали именовать гулями

. Они выглядят в точности, как люди, но сильно от них отличаются. Те сильнее, быстрее, менее восприимчивые к боли и к физическим повреждениям, имеют повышенную регенерацию и более развитые органы чувств. Гули способны делать свои глаза чёрными, а зрачки красными (Всё это называется какуган, но это просто для справки). Так же у них есть уникальный орган, кагуне, но подробнее я его затрону чуть позже. Вся несъедобная еда – это яд для них. Сам же рацион их питания крайне узок. Они могут питаться тремя вещами: кофе, людьми и другими гулями. Кофе может только приглушить голод, а питаться себе подобными захотят не все. Как вы понимаете, единственным источником пищи для большинства гулей являются люди, из-за чего начинается противостояние и выживание двух видов. Главным героем является
Канеки Кен
. Он был обычным человеком первокурсником, но всё меняется, когда тот встречает
Ризе Камиширо
. Кен влюбился в девушку и те начали встречаться. Но, когда они остались вдвоём одни, тот узнаёт, что она гуль. Как оказалось, Ризе смотрела на Канеки исключительно, как на вкусный кусок мяса, а всё, что она делала, было нужно для приведения Кена к безлюдному месту, к стройке ночью. Всё бы прошло, как она планировала, если бы на неё, внезапно, не упали строительные балки и та не погибла. Канеки остаётся в живых, но пока Ризе за ним гналась и игралась (Уточнение, чтобы не подумали лишнего, игралась, как лев с антилопой), многие его органы были повреждены. Он попадает в больницу, где ему решили пересадить сохранившиеся органы девушки. Операция завершилась успехом и Канеки уходит от смерти уже во второй раз. Однако пересаживание органов гуля в тело человека не остаётся для него не заметным событием. Он потерял возможность есть обычную пищу, так как она теперь для него не вкуснее мусора. Канеки стал гулем (Точнее полукровкой) и теперь он способен есть только человеческое мясо. Пока тот шёл по улице, не зная что делать, Кен попадает в ещё одну передрягу. Из ситуации его спасает
Тоука Киришима
, виденная им ранее девушка, работающая в часто посещаемом Канеки кафе (Если у вас появилась мысль, что наш протагонист что-то совсем ничего не делает в происходящих вокруг него событиях, то не упускайте её, она ещё пригодится). Та тоже оказывается гулем, как и заведующий кафе,
Кузен Йошимура
. Они предлагают ему вступить в организацию
«Антэйку»
, которая помогает гулям, не способные прокормить себя. Канеки соглашается и отсюда начинается его новая жизнь.

Первый опенинг.

Даже не знаю с чего начать. Думаю, лучше сперва рассказать про более однозначные вещи, а затем разбираться в мутных. Кстати, сейчас пойдёт речь только про первый сезон. О втором следом.

При близких ракурсах персонажи выглядят хорошо, но стоит камере немного отдалиться, как их лица начинают не естественно искривляться. Иногда бывают какие-то подёргивания во время диалогов, а так же местами рты героев открываются, скажем так, странно. Всё это встречается, но не слишком часто и в остальном всё хорошо и визуально гуль радует. Особенно мне понравились, как нарисованы задние планы и декорации.

Что мне не понравилось, так это существование в списке жанров этого аниме слова “хоррор”. Происходящие события могут создавать атмосферу и вызывать дискомфорт, но не страха или испуга. Я бы посчитал это как минус, если бы видел попытки меня напугать. То есть, таких моментов мною не было замечено. Скорее всего, издатели, увидев, что аниме/манга чуточку походит на хорроры, решили нацепить на него эту плашку для охвата большей аудитории, или я чего-то ещё не знаю. Если его воспринимать не как хоррор – проблем нет.

Музыка придаёт и поддерживает атмосферу. Мне было её приятно слушать, в особенности тему из первого опенинга – Unravel.

Мне ещё этот OST понравился. Я знаю, что он из второго, но, забегая вперёд, музыка во втором сезоне на таком же уровне, как и в первом. Поэтому не всё ли равно из какого он?

А теперь мы переходим на скользкую дорожку – сюжетная составляющая. С одной стороны, за историей интересно следить. Та затрагивает и хорошо раскрывает тему выживания. Есть людей – это, в большей мере, не прихоть гулей, а нужда. Но это и не повод людям давать себя на растерзание. Герои и злодеи есть в обоих лагерях, из-за чего нельзя назвать кого-то условно чёрными, а кого-то условно белыми. С другой, интересных и хорошо сделанных персонажей тут так же много, как и скучных и плохо прописанных. Причём, главная здесь проблема в том, что ко вторым относится Канеки, главный герой, персонаж от чего лица мы следим за происходящим большую часть времени, и которому мы должны сопереживать больше всего. Я сказал проблема? Я имел ввиду «катастрофа». Мы мало о нём знаем, он много ноет и плачет, когда это не уместно (На всякий случай, я не жалуюсь конкретно на сам плач и нытьё, в уместных местах у меня нет претензий к нему). Но самое худшее, что он почти ничего сам не делает. Есть исключения, но они почти все сделаны не в своём уме (У него немного повёрнута крыша). Можно сказать, что сюжет просто его ведёт за ручку. Иногда скрадывалось такое ощущение, что скорее Тоука главный протагонист, а не Кен. И вот с таким вот главным героем до конца. Нет, я не пропустил “самого”. Неожиданно, на последних сериях нам раскрывают его предысторию, у него меняются некоторые жизненные принципы, и он начинает действительно что-то делать. Можно сказать, что с этого момента он переродился. Это объясняет, почему Канеки до этого был «никакущим», такой вот артистик чоис, но всё равно чувствуется перебор в этом и некоторая резкость. Нам не давали на такой исход намёков. Если и были, то я их не увидел. Помимо этого, здесь много разных не правдоподобных и рушащие погружение элементов и моментов. Например, построение мира: он здесь выглядит совершенно так же, как и наш. Люди спокойно ходят, болтаю о чём-то и не выглядит как-то странно. Город и улицы выглядят тоже непримечательно. Что не так? Ну, если бы я знал о существовании существ, питающиеся мясом человека, и которых не отличить от обычных людей, меня на улице вряд ли кто увидел, а моя дверь и окна были заперты под несколькими замками и решётками. Думаю, что многие поступили бы также или начали подозревать в любых людях гулей и творить из-за этого беспорядки. Или вот ещё. Почти все гули имеют у себя маски, чтобы их “человеческие” личности остались не раскрытыми. И всё бы ничего, если у Канеки не была такая маска.

Может это только моя проблема, но мне она кажется очень выделяющейся. А ещё, у меня есть ощущение, что маска слишком мало закрывает лицо, особенно в сравнении другими гулями.

Перейдём к сражениям. Для битв гули используют ранее упомянутый орган кагуне, который похож зачастую на некое подобие щупалец. Он может находится в одном из четырёх мест спины. В зависимости расположения можно определить вид гуля. Я бы мог их все подробно описать, но это слишком долго и не нужно, поэтому скажу только самое необходимое. Если кому-то интересны подробности, то вот. Каждый вид имеет свои способности, уникальные черты и имеет преимущество над каким-то из видов. Люди, а точнее члены «CCG»

(
«Commission of Counter Ghoul»
,
«Управление по Борьбе с Гулями»
) могут создавать из трупов гулей и их кагуне оружия, которые называют куинки. Они также делятся на четыре таких же типа. А теперь непосредственно про качество сражений. Когда я начал пересматривать для обзора сериал и дошёл до битв, у меня была такая реакция:

-… Ах да, здесь же не только диалоги.

Они выглядят вроде и зрелищно, но в тоже время очень медленными. Существование боевой системы никак не влияет на их ход. Единственная нормальная битва была лишь в конце. В ней единственной чувствовалось скорость и хоть какая-то хореография, динамика и хорошая постановка. На самом деле, интересная схватка, но она не вытягивает остальные на тот же уровень.

Кто-то может сказать, что я чересчур критично отнесся к сериалу. И знаете, может быть вы и правы. Не буду долго распинаться, поэтому скажу так: у меня есть причины быть критичным к «Гулю», которые не являются справедливыми по отношению к нему, но всё же причины. На кой чёрт я тогда сделал обзор? На то есть очень символично простой до космической одури ответ, который развеет всё вопросы в миг — потому что захотелось. Короче, я хочу закинуть сериалу дополнительные баллы для баланса. Чтобы стало понятнее, с их учётом – сериал похвальный. На самом деле, я не люблю ставить оценки, тем более используя чужую систему рейтинга, но приходится делать исключения.

Однако хочу напомнить, что все эти слова относятся к первому сезону, а что насчёт второго, Tokyo Ghoul √A? Схватки стали куда как динамичнее и более захватывающими, но сюжет упал ниже плинтуса. Абсурдность происходящего и отсутствие логики присутствует почти везде. Такая же фигня и с персонажами. В особенности с главным героем, который решил (Спойлер, спойлер) переметнуться к врагу. Почему? Не рассказывают. Предположения? Есть, но они считай из воздуха, поэтому к чёрту их. Всё остальное во втором сезоне (Музыка, анимация и т.д.) сделано на том же уровне, но это не спасает его абсолютно никак.

Через какое-то время после моего ещё первого просмотра всего аниме, меня убедил знакомый (Уже другой) прочитать мангу ииии… я в очередной раз понял, почему появился мем “READ THE MANGA”. Как оказалось, манга имеет такой же сюжет, как и аниме, но только более подробно раскрывая некоторые вещи и ровно до второго сезона. В манге всё написано как минимум логично и там нет тех абсурдных сцен из √A. Зачем я об этом рассказал? Просто чтобы вы сделали определённые выводы. А какие именно – решать вам.

Пора подводить итоги. Если оценивать сериал в целом, то я бы вам не рекомендовал к его просмотру. Насчёт манги, я оставлю своё мнение при себе. Третий сезон я не смотрел, хоть и знаю его сюжет, поэтому про него мне сказать нечего. Если вы посчитали, что я не заслуженно забросал грязью и надругался над шедевром вселенского масштаба, или наоборот, что я восхвалял до ангельских небес обычный мусор, то напишите об этом. Мне интересна другая точка зрения. В любом случаи, я фанат Наруто, а это значит моё мнение не имеет веса (Надеюсь, это вас хоть сколько то успокоит).

Спасибо за внимание! Всем удачи и всех благ!

tokyo ghoul, обзор, аниме, токийский гуль

Написать комментарий Всего комментариев: 9

Рисовка

Вот с чем с чем, а проблем с графической составляющей у Tokyo Ghoul никогда не было. И третий сезон не стал исключением: да, местами можно заметить ухудшения в оригинальности ракурсов и проработке мелочей в крупных планах вроде волос и черт лица, а в особенности – в постановке сражений, которые теперь упростились, однако общий графический уровень все равно остался на высоте. Отличный дизайн персонажей, что особенно важно при столь большом их количестве; качественно прорисованные фоновые изображения; а также атмосферная цветовая гамма – мрачности картинке не занимать. Всё-таки проблемы Гуля заключены не в рисовке.

Музыка

Приятные симфонические и медитативные электронные композиции идеально вписались в атмосферу Tokyo Ghoul. Красивое, мелодичное фоновое музыкальное сопровождение вкупе с грамотным визуальным сделали тайтл таким, каким он и должен быть – напряженным и интригующим. Если бы в Tokyo Ghoul:re еще и музыка просела – то все, тайтл можно было бы смело отправлять на помойку. Однако Ютака Ямада (Yutaka Yamada), который, кстати, был композитором и в предыдущих сезонах Гуля, честно отработал свой композиторский хлеб. Кое-кому стоило бы у него поучиться. Опенинг asphyxia в исполнении Cö shu Nie был сделан в традициях знаменитого опенинга первого сезона – приглушенный голос солиста и мелодично, но рвано звучащая мелодия. Пускай я никогда не был фанатом подобной манеры исполнения, однако стоит признать, что звучит она свежо – всяко лучше, чем стандартные современные опенинги. Эндинг HALF в исполнении Ziyoou-vachi получился неплохим, но не более.

Популярная фраза «1000-7» — простой математический пример из аниме «Токийский гуль»

Математический пример «1000-7» для пользователей соцсети равняется не 993, а грусти. Он появился из-за аниме «Токийский гуль», которое рассказывает историю Кена Канеки, 18-летнего студента, который становится наполовину гулем — монстром, пожирающим человеческую плоть. В первом сезоне сериала Джейсон, противник главного героя, чтобы тот не потерял сознание во время пыток, заставляет его отнимать семёрку от 1000, а потом и от полученного числа, и далее. В конце Кену Канеки удаётся победить мучителя, и фразу произносит уже он.

Поэтому фраза стала для поклонников аниме стойко ассоциироваться со страданиями. А вскоре она перекочевала в словарь и тех поклонников «Токийского гуля», которые любят играть в MMORPG Dota 2, о чём ранее писал Medialeaks. Беспощадные и хладнокровные геймеры, которые называют себя гулями, говорят, что они мертвы внутри, ставят на аватарки Канеки Кена и пишут в чатах «1000-7».

Затем ставшую мемной у дотеров фразу «1000-7» переняли многие пользователи соцсетей. Молодые люди с помощью неё пишут в твиттере о своей тоске.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]